Современные технологии

 

Для получения дополнительной прибыли и уменьшения расходов необходимо использовать новые технологии и новое программное обеспечение.

При использовании следующих современных технологий ваша гостиница будет всегда конкурентноспособной.

— Использование IP-телефонии. Которая обеспечит рядом преимуществ, более низкая цена переговоров по межгороду, лучшее качество связи и минимальные вложения в оборудование.

Примерная сравнительная таблица стоимости переговоров за минуту.

Направление IP-телефония Традиционный межгород Экономия
Москва 1,44 12,00 10,56
города Сибири 1,90 6,00 4,10
Армения, Узбекистан 5,00 13,00 8,00
Китай 2,00 48,21 46,21
Страны СНГ 6,35 13,10 6,75
Средняя стоимость 3,38 18,46 15,12

-Использовать Webstream — это быстрый Интернет по обычному телефону. Скорость в сети Интернета  достигает до 24 Мбит/с по линии обычного телефона, при этом сама телефонная линия остаётся свободной и подключать можно несколько компьютеров к одной абонентской линии. При такой скорости передачи данных эффективно работает цифровое видео или мультимедиа.

От модемного доступа можно отказываться, оно оказывается более затратным и доисторическим.

-Использовать современные телефонные аппараты. Которые осуществляют связь нажатием одной кнопки (программируемые). Вызвать гость может и горничную и официанта, не выходя из номера, а кнопочную систему надо забыть.

— Телевидение должно быть спутниковое с большим числом каналов( включая и иностранные каналы). Сами телевизоры используйте с современными функциями.

— Кондиционеры используете с ионизаторами воздуха.

 

— Обязательно гостиница должна иметь свой сайт. Который необходимо зарегистрировать в крупных российских и зарубежных поисковиках (яндекс, рамблер, апорт, гугл). Текст сайта должен быть написан на двух языках (русский, английский). Ещё зарегистрировать сайт в каталогах. Разместите рекламные баннеры на других сайтах. Тем самым вы привлечёте минимум клиентов.

— Обязательно установите автоматическую систему управления гостиничного комплекса, которая улучшит качество  работы гостиницы, повысит скорость обслуживания клиентов.

— В ресторане применяйте интерактивное меню, с помощью которого гости смогут самостоятельно( без официанта) заказать блюда или подозвать официанта.

— Используете экраны-планшеты на столах -гости смогут посмотреть новости пока готовятся блюда.

— Привлекайте гостей показом теплан-шоу, это когда у вас кухня в центре зала и шеф повар демонстрирует умение в приготовлении блюд.

-Используют фасадные жалюзи которые накапливают электроэнергию и служат дополнительным источником электропитания гостиницы.

— На чеке используют QR-код, на котором размещают всю информацию о гостиничном комплекса.

-Создают свои Internet-cерверы для бронирования в глобальных системах резервирования (доступ)

Процесс Интернет-бронирования туруслугСегодня глобальные системы бронирования (GDS) представляют собой электронный узел, связывающий между собой покупателей и поставщиков гостиничных услуг.

 

 

Be the first to comment on "Современные технологии"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*