Развитие гостиничного бизнеса

Когда происходили экономические кризисы, а гостиничный бизнес продолжал развиваться привлекая даже начинающих предпринимателей.

Население стран постоянно увеличивается, а это означает что и количество командированных людей сокращаться не будет. Работающие люди постоянно ищут рынки сбыта или страны куда можно вложить свои инвестиции. Средний класс работающих людей, никогда не будет отказываться от отпуска, что бы отдохнуть и развлечься или поправить здоровье даже когда в экономике плохи дела.

Между странами развиваются партнёрские и экономические связи. Пока все связи и тенденции существуют, то и гостиничный бизнес будет развиваться.

Самое быстрое развитие гостиничного бизнеса идет в Санкт Петербурге за счёт исторических мест и в городе Сочи за счёт построенных предолимпийских объектов. За счёт своих курортов начал развивается полуостров Крым. Около 80% всех инвестиций привлекаются в эти регионы. Дальний восток стал наиболее привлекаемым в развитии гостиничного бизнеса. Едут не только на японское море отдыхать, но и за гектарами которые раздают бесплатно. Безусловно привлекает людей и чистое озеро Байкал. Сейчас в акватории Байкала строиться всё новые и новые отели.

В основном в России наиболее широко пользуются спросом отели 2-3 звездочные, исключением из правил является Москва где развиваются сетевые гостиничные комплексы 4-5 звездочные.

Всё больше привлекают туристические маршруты показывающие самобытную культуру северных народов, катание на оленьих и собачьих упряжках. Не мало людей со средним достатком тянутся к классическим туристам, которые хотят отдохнуть, походить по экскурсиям и развлечься. Для таких туристов вполне подойдут чистые и уютные костёлы. Некоторые из них предпочитают окунуться в деревенскую жизнь и посмотреть своими глазами. Так что перспектив развития гостиничного бизнеса очень много.

В областные города, чаще начали приезжать деловые люди, которые собираются вкладывать свои деньги в различного рода проекты. Для таких людей, необходимо строить бизнес — отели с конференц-залами для деловых встреч, комфортные, уютные номера, напоминающие дом, где можно отдохнуть. Цена номеров их не сильно волнует.

Для развития своего гостиничного бизнеса в первую очередь надо обращать на удобное место расположение отеля, удобные подъезды, а также удобному проезду до пляжей, достопримечательностей и т.д.

Во вторую очередь отель должен иметь достойный вид и набор для современных удобств.

В третьих приветливый персонал и хорошее питание.

И постоянно надо повышать уровень качества сервиса, и проявлять гибкость в предоставлении услуг.

 

 

 

 

 

 

 

Be the first to comment on "Развитие гостиничного бизнеса"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*