Гостиница новые правила

В октябре 2015 года подписан новый нормативный документ № 1085  о предоставлении услуг в гостиницах.

Коротко проинформирую о всех новшествах предоставления услуг.

— Нормативный документ № 490 утратил силу.

— О всех возможных переплатах гостиница должна заблаговременно предупреждать приезжающих гостей.

— Посетитель который заселяется в первом часу ночи и будет находится до 12-00 дня, должен оплатить половину суточного тарифа номера.

Во всех отелях и гостиницах на входе вывешивается табличка, где указываются первичные данные об объекте, режим работы. Если ИП  указываются ФИО и государственную регистрацию.

-В холле гость должен видеть: Стоимость проживания в номерах, стоимость платных услуг, требование гостиницы к заезду и выезду посетителей. Такая информация размещается и на сайте отеля, гостиницы.

Если номерной фонд превышает 50 номеров, то отель, гостиница работает только круглосуточно по обслуживанию.

Гостиница отель обязаны предоставлять бесплатные услуги. Добавлено: вызов полиции и доставка без промедления  писем для проживающих (которые поступили).

В номере обязана быть посуда и столовые приборы.

Если имеются нарушения в части оказания услуг, гость может обратится с жалобой в региональное отделение Роспотребнадзора, а затем и в суд или администрация гостиницы, отеля не разрешит мирным путём ситуацию.

Посетитель который нанёс ущерб гостинице, отелю, должен в полном объёме компенсировать весь ущерб, согласно прейскуранта цен на имущество утверждённого администрацией.

Существенных изменений в новом документе нет.

 

 

 

 

 

 

Be the first to comment on "Гостиница новые правила"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*