Гостинично-ресторанный бизнес

Сам гостинично-ресторанный бизнес считается очень прибыльным вложением капитала на длительный срок. Ни один современный банк не даст таких процентов, которые вы можете заработать при ведении гостинично-ресторанного дела. Однако все банки заинтересованы, вас обслуживать и при этом зарабатывать проценты, от работы гостиничного комплекса.

Когда функционирует гостиничный комплекс, он предоставляет множество услуг за определённую плату. Если вы только собираетесь открыть бизнес, то необходимо оценить риски. Риски увеличиваются, если на рынке уже существует большая конкуренция, как правило, она существует в крупных курортных городах, где первая и вторая линия от моря всегда занята построенными отелями. Если вы расширите количество предоставляемых услуг, построите теннисный корд, биллиардную, сауну, бассейн и т.д. это не означает, что у вас бизнес пойдёт в гору, так как посетители приехали отдохнуть на море, а само море находится в 3 километрах и навряд ли, они будут селиться в вашем гостиничном комплексе.

Но при правильной организации деятельности гостиницы, она будет приносить немалый доход.

Существуют специфические особенности гостиничного бизнеса:

На начальном этапе, потребуется большие капитальные вложения на строительство, оборудование, обучение персонала и т.д.
Очень тщательно, разумно изучить спрос и предложение. Услуги должны быть соизмеримы интересам будущим посетителям.
Необходимо учитывать и изучить периоды спроса на услуги. В зимний период почти во всех гостиницах снижается поток клиентов, а вот в гостиницах которые расположены на горнолыжных курортах в зимний период идёт возрастание притока посетителей.
Не маловажную роль играет и репутация гостиничного комплекса. В основном репутация складывается из работы персонала и подпитывается рекламой.
В зависимости от категории гостиницы, должны устанавливаться адекватные цены на услуги. Нормальные цены это залог к успеху гостинично-ресторанного бизнеса
Для гостинично-ресторанного бизнеса сотрудники играют основную функциональную роль.

Если вы примете на работу человека с профессиональными навыками и опытом в работе, вы много сэкономите времени на обучение. В свою очередь такой сотрудник сразу может приступить к исполнению своих обязанностей.

Внешний вид здания и самих сотрудников формирует имидж гостиничного комплекса у самих клиентов. Поэтому старайтесь принимать сотрудников с приятным внешним видом, особенно на те должности где сотрудник постоянно сталкиваются с гостями комплекса.

В гостинично-ресторанном бизнесе выбирают и стиль руководства. Первый стиль авторитарный, это строгая иерархия, беспрекословное подчинение.

Второй стиль демократический, это стимуляция работы персонала, учитывается мнение сотрудников.

У каждого стиля руководства имеются свои плюсы и минусы, но предпочтение я отдаю демократическому стилю руководства. Потенциал возможностей более расширен.

В этом бизнесе немало важную роль играет стимуляция спроса.

Это как вы будете размещать рекламу и тем самым доносить информацию до потребителя. Будете предоставлять скидки постоянным посетителям, проводить различные акции. Будете ли вы повышать качество предоставляемых услуг.

От качества предоставляемых услуг, зависит имидж вашего комплекса и при этом постоянно увеличивается прибыль вашего бизнеса.

 

 

 

Be the first to comment on "Гостинично-ресторанный бизнес"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*