Управление персоналом гостиницы

Управление персоналом отеля связано с людьми и их отношениями в коллективе.

Для того что бы управлять персоналом, его необходимо набрать. В интернет пространстве существует множество статей по подбору персонала. Я постараюсь довести до вас, минусы и плюсы различных методов набора персонала в отель.

Если вы стараетесь набрать сотрудников с помощью центров занятости населения то это минусовой способ, так как сами центры не несут ответственности за подбор персонала, да и не заинтересованы в подборе персонала для отеля.

Если вы стараетесь набрать сотрудников через сотрудников которые уже работают, то здесь присутствуют плюсы, так как сотрудник рекомендует и несёт ответственность за вновь принятого человека.

Более подробную информацию по подбору персонала вы найдёте в статье. Как правильно подобрать персонал?

При создании высокоэффективной системы управления персоналом, ваш отель добьётся высоких показателей в работе, и прибыль будет только увеличиваться.

Для создания системы управления, вам придётся чётко определить цели и задачи.

Первая цель это достижение максимальной прибыли отеля, который рассчитывается от количества имеющих номеров.

Вторая цель это повышение конкурентоспособности отеля до уровня других развитых гостиниц.

Третья цель это высокие достижения функционирования коллектива, которые работают, как одна слаженная команда на две первые цели.

Для выполнения этих целей вам необходимо следующее;

Постоянно проводить обучение сотрудников и повышать их квалификацию;
Эффективно использовать потенциал сотрудников и их вознаграждение;
Создавать условия для повышения производительности труда;
Вырабатывать у сотрудника привычки к взаимодействию;
Постоянно совершенствовать мотивационные схемы, при этом необходимо соблюдать интересы отеля и сотрудников;
Оказывать содействие к адаптации сотрудников к нововведениям в отеле:
Основные 8 функций управления (планирование потребностей, отбор, наем, развитие, ориентация, продвижение по службе, оценка и вознаграждение).

Четыре стадии управления персоналом (формирование, использование, стабилизацию и управление).

Необходимо помнить, что излишек и недостаток персонала, отрицательно влияет на трудовой потенциал отеля. В одном случае идёт чрезмерная нагрузка на сотрудников, а в другом случае тяжёлая управляемость сотрудниками отеля.

Необходимо принимать меры по сохранению наиболее квалифицированных сотрудников, и создавать условия для более тесного взаимодействия.

Применять систему материального и морального поощрения сотрудников. Самым действующим методом стимулирования является продвижение по работе, это когда работник своим трудом заслуживает перевод на более высокооплачиваемую должность. В некоторых отелях имеется возможность приобретения или награждения акциями предприятия.

Каждый руководитель крупного отеля является по совместительству преподавателем, который также постоянно развивает и обучает людей.

В крупных отелях существуют службы управления персоналом. Эти новые службы создаются, как правило, на базе традиционных отделов кадров.  Необходимо постоянно контролировать работу этих служб, без контроля они превращаются в мелких вымогателей.

 

 

 

 

Be the first to comment on "Управление персоналом гостиницы"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*