Контур управления

Для того чтобы привлечь новых посетителей и удержать старых посетителей, всегда необходимо совершенствовать свой сервис. Не забывайте, что конкуренты действуют также. Не всегда гостиница готова к нововведениям и техническое оснащение может подвести. Зато есть отработанный и проверенный временем метод контурного управления. Есть старинная поговорка, что рыба гниёт с головы. Если управляющий гостиницей, не будет придерживаться следующих принципов управленческих действий, то положительных результатов гостиница никогда не достигнет.

Всегда управляющий должен точно, конкретно формировать задания для персонала и администрации, а не в общем ставить задачи.

Есть цель, для этого необходимо разработать соответствующие методики и подготовить инструменты для достижения поставленной цели. На практике нерадивый управляющий сухо ставит задачу. Привлечь в течения месяца 100 новых посетителей, а то всех уволю.

Поставленные задачи в обязательном порядке необходимо контролировать на всех этапах. Просматривать ежедневно текущие отчёты о состояние дел гостиницы и анализировать все происходящие изменения. Если результаты не соответствуют поставленным задачам, то необходимо выяснить причины.

Добавить или изменить написанную ранее методику, внести дополнительно в инструмент дополнения. Например частично изменить мотивацию администраторам и тем самым вы вносите корректировку — возвращаясь на начальный этап и всё повторяется снова.

Корректировать можно много раз (не бесконечно), пока не будет получен нужный результат. При анализе смотрите, что бы была положительная тенденция развития.

Постоянно необходимо проходить обучение по гостиничному бизнесу, посещать тренинги. На курсах и тренингах всегда расскажут о положительных и отрицательных моментах развития других гостиниц, что появилось нового на этом рынке.

В некоторых случаях сами сотрудники могут подсказать, что необходимо изменить, для улучшения работы гостиницы.

Сам управляющий гостиницей должен, как дирижёр в оркестре управлять своим коллективом, а если не получается, это значит он не раздал ноты, в нашем случае получается, не раздал инструмент и методики. Еще хуже если дирижёр развернётся к залу лицом, а в нашем случае лучше такому управляющему уйти из гостиницы.

В маленькой или большой гостинице всегда протекает три бизнес — процесса которыми и приходится управлять с помощью вышеописанного контура управления. Первый бизнес — процесс это привлечение новых гостей. Второй бизнес — процесс это обслуживание проживающих гостей. Третий бизнес — процесс это инженерно-техническое обслуживание объекта или здания гостиницы. Вот под эти три бизнес — процесса разрабатываются должностные инструкции всем без исключения сотрудникам.

 

 

Be the first to comment on "Контур управления"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*