Поселение в гостинице

Для гостя поселение в гостиницу начинается от входа в здание. Встретили или нет, помогли занести вещи в холл? Какой внешний вид гостиницы?Куда поставить машину?
Ответив на эти вопросы, посетитель формирует первое представление о гостинице. Попав в холл гостиницы оценивается интерьер помещения, приветливая улыбка администратора и её приветствие.Далее выслушивается пожелание гостя, в каком номере он желает поселиться, в курящем, или некурящем, куда будут выходить окна, на каком этаже желает проживать. Спрашивается документ удостоверяющий личность, и в течение 2 минут выдаются ключи. Желают гостю приятного отдыха. Если в гостинице установлена автоматическая система управления, то тогда возможно быстро заселять гостя, при этом анкета регистрации формируется в процессе вбивания данных из паспорта и тогда гостю не приходится садиться и заполнять анкету. Даже в Москве ещё продолжают существовать типографские анкеты. Таким же образом гость оценивает сам номер.
При современном поселении гость имеет возможность оплатить проживание при выезде. Но в некоторых гостиницах продолжают практику выдачи ключей от номера, только после оплаты.
В больших гостиницах применяют даже встречу гостей в аэропортах и вокзалах, при этом администратор должен сообщить гостю, что его будут встречать. Автобус или автомобиль должен быть с рекламой гостиницы, а сам водитель одет в фирменную одежду или иметь бейджик гостиницы.
Если гость заселяется впервые в ваш отель, то необходимо, сообщить об этом дежурной по этажу. Которая должна встретить гостя на этаже, показать его номер и рассказать где, что располагается и где располагается аварийный выход, если есть кондиционер, то как им пользоваться или другими электроприборами.
Когда гость приехал с чемоданом или ручной кладью, всегда надо носильщику первым предложить, доставить его багаж до номера. При этом надо дождаться когда администратор заселит гостя и узнать в какой номер. Багаж поднимают на нужный этаж и заносят прямо в номер и ставят на багажную полку. Если гостиница не оборудована такими багажными полками, то тогда чемодан ставится на полу в коридоре. Если гость попросил занести в номер, то тогда надо выполнить его просьбу. Никогда носильщик багажа, не должен своим видом показывать, что ему необходимы чаевые.
При поселении обязательно надо спросить у гостя про завтрак и показать направление на ресторан или кафе где, он сможет позавтракать.

 

 

 

 

 

Be the first to comment on "Поселение в гостинице"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*