Организация питания

Организация питания в гостинице находится на втором месте по прибыльности гостиницы и играет немаловажную роль для самого гостя.
Для организации питания в ресторане открывают рестораны с несколькими залами, а также кафе, буфеты и бары. В больших комплексах питание организуется круглосуточно и ещё организуют специальную службу обслуживания на этажах. У этой службе имеются специальные тележки и специальная закрытая посуда. С помощью тележек происходит доставка еды и напитков в номера гостей. Этим видом услуги очень многие посетители пользуются и она востребована. Служба обслуживания на этажах производят пополнение напитками и продуктами мини-бар, причём делают это ежедневно.
Ежедневно они проверяют наличие меню ресторана, и порядок пользования мини-баром. Если гости заказали фуршет или кофе-брейк в конференц-зале, то столы для фуршета устанавливают и сервируют согласно поданной заявки именно служба обслуживания на этажах. Как правило, обслуживанием в бильярдных, сауне, бассейне занимается эта служба.
В каждом номере гостю предоставляют бланк-заказа завтрака в номер до трех часов. Где гость записывает свой номер и к какому времени принести завтрак и что он хочет увидеть на завтрак(если у вас шведский стол). Заполненный бланк он вывешивает на ручку своей двери.
Есть гости которые рано выезжают из гостиницы, не успевают на завтрак и хотят уже в дороге позавтракать. Для этого гостю собирают сухой паёк в дорогу и упаковывают в фирменный бумажный пакет. Состав сухого пайка определяется в самой гостинице, единого стандарта пока нет. Однако могу добавить, что обязательно надо положить жидкие напитки, что бы запить бутерброды. Время начала завтраков, и окончания определяется индивидуально каждой гостиницей и это прописывается в информационных материалов. Из своего опыта могу сказать что начало завтраков с 6-30 и заканчивается в 11-00. Это оптимальный вариант подготовится к обеду. В большинстве случаев гости хотят стоимость завтрака включать в общий счёт. Взаимодействие между рестораном и самой гостиницей не будет возникать, если вы установите автоматическую систему управления гостиничным комплексом.
Вся ответственность организации питания ложится на директора ресторана или (директор службы питания), который руководит всеми службами и самой кухней (шеф-повар, повара, кухонные работники, посудомойщики).

 

 

Be the first to comment on "Организация питания"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*