Фирменный стиль гостиницы

Каждая гостиница имеет свой фирменный стиль, свою марку. Это отличительные черты гостиницы которые не повторяются другими гостиницами.

Для любой гостиницы выбирается своё название и разрабатывается свой логотип. Стиль гостиницы должен проявляться не только в названии, но и буквально во всём.

Очень часто фирменный стиль прописывается в документе и в дальнейшем доводится до сотрудников и вновь поступивших на работу людей.

Прописывается стиль ведения дел. Например вводятся стандарты, что службы между собой общаются с помощью служебных записок.

Прописываются как сотрудники должны общаться между собой, какие единые образцы рабочей, фирменной одежды они должны носить. Например все горничные должны носить нагрудные значки, всегда быть в белых передниках с двумя карманами.

Гостиница должна быть семи этажной и на входе должен быть голубой козырек, примерно так описывается сама гостиница и её внешний вид.

Какая цветовая гамма должна присутствовать в интерьере, внутренний элемент создающий неповторимый облик гостиницы. Например устанавливать в холле треугольный формы фонтан.

Фирменный стиль распространяется и в рекламной деятельности. Фирменные пакеты, бумага, выкладка в ванную комнату и т.д.

Всё что связано с жизнедеятельностью гостиницы формирует имидж самой гостиницы. Даже название играет в имиджевой политике не последнюю роль. Пишут, что квалификация обслуживающего персонала влияет на имидж, а я добавил, что в большей степени на имидж влияет само поведение сотрудников. Какие имеются удобства и предлагаемые услуги. Если в номерах появились комары, то имидж гостиницы будет падать.

Печатно рекламная продукция всегда должна присутствовать в гостинице и попадать на глаза посетителей. Не которые забывают указать контактную информацию о гостинице (сайт, электронная почта, телефоны), а дают только эмблему или логотип фирменный.

В давно существующий гостиницах, очень часто наблюдаешь, что имеются потёртости на коврах, мебели и даже имеется дырявый ковролин и линолеум. Веет «совдепам«, а имидж гостиницы опускается ниже «плинтуса».

Холлы необходимо украшать всевозможными мозаиками, лечузами, картинами, керамическими кувшинами и т.д. Модно, сейчас делать падающие водопады. Все это надо делать со вкусом, чтобы гостям было удобно и уютно в каждом месте гостиницы. На фасад к примеру можно установить часы и тогда, очень легко можно охарактеризовать гостиницу.Здание с часами на фасаде.

 

 

 

 

 

Be the first to comment on "Фирменный стиль гостиницы"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*