Гостиничный бизнес

    При организации гостиничного бизнеса всегда возникает много вопросов. Строить свою гостиницу или купить в историческом районе помещение (квартиры) под гостиницу? Если вы собираетесь серьёзно заняться гостиничным бизнесом и в добавок у вас есть хорошие специалисты и есть инвестиции, то тогда однозначно необходимо строить современную гостиницу. На покупку квартир в одном месте может уйти много времени и дальнейшее расселение займёт много сил и времени, не говоря уже о цене. Дальше вам предстоит произвести реконструкцию и даже перепланировку купленных квартир. Как правило, на это уходит более половины суммы потраченных, на приобретение этих квартир. Для согласования на перепланировку, у вас уйдёт больше года. Заключение договоров со снабжающими организациями у вас займет ещё некоторое время.

Далее вы со специалистами, должны разработать интерьер гостиницы, как правило, некоторые стараются сэкономить, а в результате получают общежитие, вместо удобного, уютного и комфортного холла и номеров гостиницы.

Далее идет этап оборудования гостиницы всем необходимым оборудованием, техникой и мебелью. Ориентируетесь на средние цены. Например китайская фарфоровая посуда очень дорогая, а если вы купите отечественную белую посуду, то гости не разочаруются в вашей гостиницей, а где-то и наоборот почувствуют домашнюю обстановку.

При назначении цены на услуги, вам необходимо провести маркетинговое исследование рынка. Изучить спрос и предложения в соседних гостиницах.

Самым трудным моментом является, подбор персонала, а затем кропотливое обучение сотрудников.  Если женщина хорошо убирает у себя дома, это не означает что она уже хорошая горничная.  Все горничные должны знать порядок уборки номеров, этику поведения с гостями, иметь достойный внешний вид и т.д. Если вы построили мини гостиницу на 8 номеров или гостиницу до 100 номеров, то вам всё равно придётся нанимать четырёх администраторов и еще одну старшую администраторшу. Все администраторы должны владеть, хотя бы одним английским языком.

Если вы построили гостиницу менее 50 номеров, то содержать кафе, мини прачечную, не выгодно и в таком случае вы заключаете договора с другим близлежащим кафе на завтраки для посетителей гостиницы и с прачечной на стирку белья из гостиницы.

Необходимо для заполнения гостиницы посетителями, заключить агентские договора с ведущими турфирмами по оказанию этих услуг.

Хорошо разработать и иметь собственный сайт гостиницы (реклама в интернете). Также хорошо иметь баннеры в аэропортах и вокзалах.

Запомните что не сразу происходит 100% заполнение гостиницы, а на это уходят годы. Срок окупаемости мини отеля, будет больше, чем у средней гостиницы.         

Be the first to comment on "Гостиничный бизнес"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*