Какие факторы влияют на объём продаж гостиничных услуг?

Коротко опишу все факторы которые оказывают влияние на продажу услуг гостиничного комплекса.

Месторасположение гостиницы играет огромную роль. Все думают, что только в центре города гостиница даёт наибольшие продажи услуг, но это не всегда так. Представим что гостиничный комплекс имеет своё привлекательное окружение. На территории комплекса расположен концертный зал, закрытые и открытые спортивные площадки с плавательным бассейном, детский развлекательный центр, различные магазины и т.д. Вокруг красивая природа с речкой или морем. Доставка организована своим транспортом не только из аэропорта и вокзала, а доставка осуществляется и в сам город и обратно. Да ещё проводятся экскурсии на автобусах, лошадях, на собачьих упряжках. Самое главное люди приезжают сюда на отдых.
Удобства при обслуживании гостей. Вот здесь главное доступность по ценам, по типам номеров, наличие ресторанов, баров, ночных клубов;
уровень сервиса значительно зависит от стиля и качества (качество всегда должно быть на высшем уровне), многообразие удобств, количество предоставляемых услуг и в комплексе все будет составлять высокий уровень сервиса;
имидж гостиницы складывается по внутренней атмосфере гостиницы, удобства проживания, квалификация обслуживающего персонала, количеством и качеством предоставляемых услуг и общие восприятие гостиницы;
цена это стоимость предоставляемых услуг;
ассортимент услуг. Основными услугами в гостиничном комплексе остаются проживание и питание, а также не выходя из гостиницы вы получаете, стрижку, парится в сауне и бане, проведение конференций, поплавать в бассейне, поиграть в настольный тенис или отдохнуть в СПА салоне и т.д.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   В настоящее время, необходимо очень быстро обслуживать посетителей и на высоком уровне. Любые ситуации по обслуживанию гостей должны разрешатся максимально в короткие сроки.

 

 

Be the first to comment on "Какие факторы влияют на объём продаж гостиничных услуг?"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*