Этика

 

Самое важное в гостиничном бизнесе является общение с гостями. В гостиницу приезжают различные гости, это иностранцы, люди других вероисповеданий, гости с другими культурными традициями и даже люди не традиционного мышления. Ко всем этим гостям необходимо найти свою открытою и дружескую атмосферу общения. Самый простой способ расположить гостя к себе, это называть по имени и отчеству или по фамилии.

Для обращения гостя к сотрудникам гостиницы для этого используют бейджик, которые вешаются на грудь. В этих бейджиках используется логотип гостиницы или цвет, коротко пишется должность и имя. Хотя некоторые используют фамилию имя и отчество и тогда гостю трудно запомнить всё сразу и при обращении он будет путаться и смущаться.

Необходимо помнить, что гость всегда прав, он не мешают работать, это самая важная персона, которая дает работу всему персоналу гостиницы. Этике поведения, написано очень много статей. Начиная как разговаривать по телефону и заканчивая рекомендациями по общению. Самое основное что сотрудник должен подходить к этой работе по складу характера по стрессоустойчивости, а если он ведёт себя как необтёсанный чурбан. То эти нехорошие качества всегда всплывут при разговоре с гостями.

Первым человеком который встречает гостей, всегда является швейцар. Улыбчивый, приятной внешности, аккуратный, в фирменной одежде это и есть тот человек, который встречает гостей с обученными фразами, готовый всегда помочь и быть галантным к гостям (открыть двери), при этом категорически запрещается вымаливать чаевые. Такие примерно должны быть и все сотрудники гостиницы, чтобы гость от начала пребывания и до конца пребывания чувствовал уважение к себе. Как правило, считается, что горничные не контактируют с гостями, но на самом деле им приходится даже убирать при госте его номер, и приносить по требованию гостя кипяток, таблетки и т.д. И даже горничные должны вносить свой вклад хорошего впечатления о гостинице.      

Очень трудно приходится сотрудникам гостиницы, когда приезжает не адекватный гость, да ещё пьяный гость, которого старайтесь слушать не перебивая, желательно повторять, что он вам сказал, скажите, что вы намерены делать по его просьбе. В крайнем случае, когда никакие разговоры не помогают, а гость переходит от слов к практике, начинает портить имущество гостиницы, при этом его успокаивают охранники, и вызывается полиция.

Be the first to comment on "Этика"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*