25 Советов по гостиничному бизнесу

 

Приведу 25 советов, которые должны улучшить показатели вашего отеля (гостиницы).

1. Для грубого расчёта емкости гостиничного рынка применяют правило, что на тысячу населения города должно приходится 10 гостиничных номеров.

2. Даже в небольшом отеле необходимо иметь свой конференц-зал.

3. Изначально ресторан при гостинице надо оборудовать отдельными кабинами и желательно оборудовать несколько залов.

4. При строительстве нового отеля, никогда не отказываетесь от отдельного входа для инвалидов (пандус).

5. Если в номере холодно или жарко, пахнет табаком, отсутствует горячая вода или электричество это означает что вы обидели гостя.

6. В ресторане разработайте диетическую кухню, постное меню, скидки для детей.

7. Будьте готовы оказать услугу по работе с компьютером и ксероксом (мини бизнес-центр).

8. Желательно установить в номере фильтрацию водопроводной воды или кулер.

9. Сантехнику устанавливать желательно импортную(отечественная сантехника желтеет).

10. Раз от раза необходимо что-то менять в гостинице и номерах.

11.  Горничные работают посменно два дня через два (смена 12 часов), а далее их заменяют дежурные горничные (смена 24 часа, сутки через трое).

12.  Сантехник и электрик работают по 8 часов рабочий день, а затем в ночную смену заступает дежурный сантехник.

13.  Работников в гостиничном деле выбирают из тех людей, которые психологически готовы оказывать услуги другим и эта работа им нравится.

14. В период новогодних праздников, необходимо устраивать культурно развлекательные мероприятия.

15. Любой новый гаджет, порадует гостя, если такого гадже та у него нет дома.

16. Постоянно надо находить и применять в гостинице новые виды услуг (постоянно развиваться).

17. Желательно иметь переводчика и проводника.  

18. Проводить полный комплекс обслуживания в гостинице, это проживание, питание, банкет или фуршет.

19. Иметь высококлассного шеф-повара и иметь направленность на европейскую кухню, если ресторан при гостинице принимает европейцев.

20. Самая эффективная реклама гостиницы в интернете, далее в аэропортах, ж\д вокзалах и автовокзалах.

21. Мотивация горничных очень проста, работай хорошо и честно и получишь вознаграждение.

22. Предоставляйте возможность любого варианта питания в гостинице по желанию гостя (только завтрак, завтрак и обед, завтрак, обед, ужин).

23. Ресторан производит рекламную раскрутку, как отдельная организация.

24. При выезде гостям вручайте визитки гостиницы и буклеты.

25. Самое важное в гостиничных номерах всегда должно быть спокойно и тихо.

Все эти советы помогут вам сделать вашу гостиницу более успешной.

 

 

Be the first to comment on "25 Советов по гостиничному бизнесу"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*