Советы для бизнеса

 

Постараюсь кратко дать советы для ведения гостиничного бизнеса, применив некоторые советы на практике вы поймёте, что ваш бизнес пошел в гору и эти советы пошли на пользу вашей гостинице.

В некоторых гостиницах обслуживающий персонал просто хамски обслуживает гостей, нанося имиджу гостинице один только вред. Для того чтобы убедится в этом, вам необходимо нанять тайного покупателя услуг вашей гостиницы (или установить про слушку), который запишет на диктофон, как смена обслуживающего персонала, будет предоставлять гостиничные услуги. После этого вы сделаете выводы. Хороших сотрудников вы поощрите, а с плохими разберетесь.

Очень многих собственников гостиниц беспокоит воровство сотрудников. Не которые администраторы подпольно заселяют гостя на одну ночь, а полученные деньги (наличные) забирают себе. Даже если у вас установлена автоматическая система управления гостиницей, при аудите событий вы не поймёте, что происходило заселение серого гостя. Как правило, заселение происходит по служебному ключу. Способ раскрытия такого поселения очень прост. Необходимо сверить уборку номеров со списком выселения гостей. Горничная убрав номер обязательно отметит свою работу (202 номер), а вот у администратора этот номер (202) числится не занятым. Зачем не занятый номер необходимо убирать?Далее снимается информация с электронного замка, где высветится служебный номер ключа администратора который заселил серого гостя.

В некоторых гостиничных комплексах в холле постоянно присутствует смена охранников. В ночное время основное положение охранника, это сидит в холле на диване и смотрит телевизор, худший вариант, спит на этом диване и возможно пьяный. При этом если установлена видеокамера она отключается или разворачивается. Совет прост, вместо охранника устанавливается автоматизированная проходная которая осуществляет проход в гостиницу только по электронным ключам выдаваемыми администраторами гостиницы. А пост охраны ведёт только видеонаблюдение, количественный состав охраны при этом сокращается.

Очень часто посетитель гостиницы оплачивают одноместный номер, а проживает там двое, тем самым экономит свои деньги, а гостиница не получает дополнительных денег. Исправить такую ситуацию легко. Все кто снимает в гостинице номер выдаются электронные ключи, а вот кто к ним приходит в гости, администраторы гостиницы, выписывают гостевые электронные ключи действующие до 23-00. В одиннадцать вечера администратор гостиницы проверяет по электронным гостевым ключам, кто находится из гостей в гостинице. Всех гостей просят покинуть гостиницу или оплатить проживание.

 

 

 

 

Be the first to comment on "Советы для бизнеса"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*