Персонал

 

В сфере гостиничных услуг персонал играет немаловажную роль. Если вы правильно подберете персонал и правильно выберете для них мотивацию, то 50 % успеха вашего бизнеса уже гарантировано. Остальные 50% будут зависеть от самой инфраструктуры вашего гостиничного комплекса (место расположение, оснащение, удобства, количество предоставляемых услуг и т.д.).

Очень большая ответственность ложится на тех людей которые занимаются подбором персонала. Подбор персонала вы можете доверить кадровым агентствам. При этом надо не забывать в договоре прописать ответственность агентства за подбор кандидата. Например прописать, что оплата за подбор кандидата осуществляется после прохождения испытательного срока. Не забывайте, что большинство агентств являются мошенниками. Присылают достойного кандидата, с хорошими рекомендациями, подходящий по всем параметрам, но как только денежные средства поступают на расчётный счёт агентства этот «кандидат» подаёт заявление по собственному желанию и увольняется от вас. Вы выгоняете за воровство, например администратора гостиницы с формулировкой по собственному желанию, что бы не портить трудовую книжку и дальнейшую карьеру этому администратору. Обращаетесь в кадровое агентство за подбором администратора. Какое ваше удивление, когда вам предлагают уволенного вами администратора. Кадровое агентство даже не соизволило посмотреть последнее место работы этого администратора.

Перечислю основные должности, которые работают в гостиничных комплексах. ГОСТИНИЦА (Директор гостиницы, старший администратор, администратор, дежурная горничная, горничная, швейцар, заведующая складом, уборщики служебных помещений и прилегающей территории, завхоз, слесарь-сантехник, электрик, начальник службы охраны, охранники, кастелянша, главный бухгалтер, бухгалтер-кассир, специалист по технологиям.) ПРАЧЕЧНАЯ (заведующая прачечной, оператор гладильного оборудования, оператор стирального оборудования, разнорабочий.) РЕСТОРАН Управляющий рестораном, администратор, официант, бармен, заведующая складом, шеф-повар, повар, помощник повара, кухонный рабочий, гардеробщик, соме лье, бухгалтер-калькулятор.

Чем больше гостиничный комплекс, чем выше звёздность тем больше персонала работает по обслуживанию гостей. Появляются новые должности: заведующая салоном красоты, управляющий баром, заведующая бассейном и т.д. Поэтому сказать сколь необходимо персонала для того или иного гостиничного комплекса не возможно, а подходить надо по-конкретному расчету гостиницы с составлением штатного расписания.

Некоторые учредители для сокращения численности персонала гостиницы, подписывают договора с консалтинговыми организациями, охранными фирмами и тем самым сокращают уборщиц, и охранников из своего штата. В таком варианте много минусов, чем плюсов, но в исключительных случаях можно прибегать к посредническим услугам других организаций.

Be the first to comment on "Персонал"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*