Зарплата

Все сотрудники гостиницы должны  получать достойную  зарплату. В связи с тем, что выручка в гостинице поступает ежедневно и есть деньги на расчётном счёте, то соответственно зарплата должна выдаваться два раза в месяц и без задержек.

Есть такой показатель как средняя зарплата в регионе. Желательно до сотрудников довести уровень зарплат в других отелях и гостиницах и начислять зарплату сотрудникам на 5%-10% выше средних зарплат в регионе. Это делается для того, что каждый учредитель хочет сделать отель лучше других, а достойный уровень зарплаты и будет одним из пунктов хорошего отеля.

Есть сотрудники которые контактируют с посетителями гостиницы, а есть сотрудники которые не контактируют с гостями гостиницы. Зарплата сотрудников которые контактируют с посетителями гостиницы должны быть привязаны к обороту гостиницы. Например у администраторов зарплата должна состоять из основного оклада и плюс премиальные за превышение выручки гостиницы установленного порога. Если  денежные обороты в гостиничном комплексе растут и соответственно растут зарплаты у сотрудников которые контактируют с посетителями гостиницы, а у остальных сотрудников зарплаты остаются на прежнем уровне, хотя обьём выполняемых работ у всех сотрудников увеличивается. Оператор прачечной стирает гораздо больше белья, но при этом уровень её зарплаты не увеличивается. Такой подход к зарплате считается не правильный. Поэтому при правильном подходе все сотрудники должны получать премиальные за увеличение оборота гостиницы, только сотрудники которые контактируют с посетителями должны быть более зависимыми от уровня дохода гостиницы.

Ещё немаловажно сказать что в гостиничных комплексах присутствует такое понятие как получать чаевые. Но не все сотрудники получают чаевые, это как правило горничные, администраторы, бармены, официанты. Уровень чаевых иногда превышает зарплату сотрудника. Поэтому надо локализовать чаевые, что бы затем распределить между другими сотрудниками комплекса в виде добавки к зарплате.

Ещё положительным моментом является факт предоставления бесплатных (служебных) обедов. При гостиничном комплексе на 50 и более мест всегда есть возможность содержать ресторан или кафе и предоставление бесплатных обедов не такая уж затратная часть, а для сотрудников это своего рода добавка к зарплате и благодарность своему учредителю в виде добросовестного труда на благо процветания гостиницы.

 

Be the first to comment on "Зарплата"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*