Мотивация

Мотивация -это скрытый инструмент управления процессами в гостиничном комплексе с помощью сотрудников. Даже учредители применяя на практике мотивацию, могут получить отрицательный результат работы гостиницы и сами не понимая, что они применили анти мотивацию.

Если сотрудник более добросовестно выполняет свои обязанности чем другие сотрудники, его обязательно надо поощрять. Если поощрение не последовало,то в результате  вы получите монотонно выполняемую работу без рвения, от хорошего сотрудника. Для применения мотивации сначала устанавливаются цели, а затем разрабатываются варианты или методы мотивации.

Мотивация бывает материальной (деньги, путёвки, бесплатные обеды, подарки и т.д.) и не материальной (грамоты, благодарственные письма, медали, фотография на доске почёта и т.д.) Большинство сотрудников предпочитают получать материальную мотивацию. В каждом сотруднике есть своё ЭГО, а значит и нематериальная мотивация тоже эффективна при правильном применении.

В большинстве  изданиях  написано, что мотивацию надо применять только к определенным должностям. Например надо применять к администраторам и не применять к дежурным по этажу, горничным. Мотивацию надо применять ко всему коллективу сотрудников.

Даже горничные которые практически не контактируют с постояльцами создают уютную атмосферу в номерах, если не мотивировать горничных, то не всегда будут уютно выглядеть номера, там не до убрали, не проветрили и т.д. Даже электрик не будет спешить поменять перегоревшую лампочку в туалете номера, а посетитель будет очень недоволен таким сервисом. В гостиничном бизнесе важно убедить постояльца вновь посетить именно наш отель, а если у него в номере туалетная бумага закончилась в неподходящий момент, он скорее не приедет опять к нам в гостиницу.

На данном моменте времени присутствуют сотрудники которые трудились в СССР . Одни из них добросовестные трудолюбивые люди, а некоторые лодыри (если я на окладе что сильно упираться) приспосабливаются что бы их не уволили ( не нарушают трудовое законодательство). Присутствуют сотрудники современные,как правило молодые. Одни из них также добросовестные трудолюбивые люди, а другие лодыри, но действуют по другим правилам, это как больше заработать, при этом ничего не делая.

Если не применять методы мотивации к выше перечисленным лодырям их не уволить по собственному желанию и не заставить добросовестно работать, а они будут придумывать всё новые симулирования работы. Есть хороший старинный метод который работает и сейчас, это метод кнута и пряника.

Be the first to comment on "Мотивация"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*