Резюме

Сжатое изложение содержания основных разделов бизнес-плана и будет вашим резюме.
Объем резюме не должен превышать три страницы на строительство гостиницы или отеля. Если в резюме вы описываете гостиничный комплекс то тогда объем может быть не более четырех страниц.
Прежде чем начать писать необходимо определится с концепцией гостиницы которую вы собираетесь построить. На сколько звезд будет ваша гостиница, на какой контингент посетителей вы рассчитываете, чем гостиница будет отличиться от гостиниц конкурентов и какой неповторимой услугой будет обладать ваша гостиница. Когда определились вы очень кратко изложите все в резюме, при этом надо не забыть внести непредвиденные расходы которые, как правило, составляют 10-15% от всех затрат на строительство и оборудование гостиницы. Строительные объемы надо рассчитывать исходя из сложившихся цен на рынке стоимости 1 кв. метра включая отделочные работы.
Для привлечения средств для строительства гостиницы вам и понадобится кратко изложенное резюме. Как правило, инвесторы не располагают достаточным количеством времени чтобы досконально изучить бизнес-план. Самая главная цель резюме — это заинтересовать инвестора в хорошем проекте строительства гостиницы, а затем они досконально изучат всю документацию связанную с проектом строительства гостиницы
Поэтому резюме надо писать кратко и доступным языком.
Необходимые подразделы резюме:
1.На два три абзаца описать сущность проекта.
2.Кратко описать долгосрочные цели.
3.Описать основные показатели проекта. Указать срок окупаемости, чистый доход и рентабельность проекта. Остальные критерии опустите.
4.Сумму требуемых инвестиций и график их получения.Для получения кредита необходимо указать недвижимое имущество для залога, для продажи акций — размер и характеристика пакета. Если имеются другие инвесторы, надо написать о них.
5.Указать команду управления фирмой.
6. Планы(график) возврата заемных средств.
7. Гарантии возврата инвестиций.
8. Самое главное не забудьте написать экономическое обоснование и эффективность проекта.
Порядок изложения концепции достаточно свободен. Требование основное — простота и лаконичность изложения мыслей.
Можно выделить 5 ключевых (НЕ) по которым можно судить о плохом резюме:
1)Если описанная стратегия развития отеля не совпадает с представленными данными анализа рынка (плохое резюме).
2) Есть информация из анализа рынка которая не использована в резюме (плохое резюме).
3) Если не указать конкретного партнера с которым должен начинать работать отель (плохое резюме).
4) Если написали величину которую нельзя рассчитать или объяснить (плохое резюме).
5) Не указали затраты и доходы на ближайшие годы (плохое резюме).
Удачи Вам в написании хорошего резюме.

Be the first to comment on "Резюме"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*