Персонал организации

Общие требования предъявляемые к персоналу гостиницы.

Администраторы гостиницы должны иметь высшее образование, коммуникабельны, легко обучаемые, должны знать и владеть иностранными языками и иметь привлекательную внешность. Некоторые выпускники институтов вы пускаясь по профессии туризм, не владеют иностранными языками. При заезде иностранных гостей они начинают объясняться с ними на пальцах. Однако держать переводчиков для гостиницы нецелесообразно, накладно. Весь персонал гостиницы который непосредственно контактирует с посетителями гостиницы должны быть приветливые и честные, здоровые (пройти медицинский осмотр).

Горничные, которые непосредственно убираются в номерах постояльцев имеют возможность украсть драгоценности или деньги у гостей. Хотя гостиница и не несет ответственности за ценности которые не сданы на хранение, но имидж гостиницы может быть хорошо подпорчен. Самый первый человек который встречает гостей это швейцар. Который должен быть всегда опрятен, вежлив.
Во всем гостиничном комплексе должна поддерживаться домашняя атмосфера, которая и привлекает гостей и в дальнейшем удерживает на повторное посещение. Однако в маленькой гостинице легче создать домашнюю атмосферу и уют, а в большом гостиничном комплексе труднее создавать такую домашнюю атмосферу. Если вы подберете хороший, радушный коллектив, который будет состоять из людей различных специальностей, но при этом все будут трудиться ради гостей на общее дело (процветания гостиницы). В первую очередь для персонала гостиницы необходимо проработать систему мотивации направленную на эти цели.
Не правильно созданная система мотивации, может пагубно отразится на развитии гостиницы. Все службы гостиницы должны работать, как один живой организм и тогда все проблемы возникающие у гостей будут решаться успешно.
На практике работа с клиентами требует особого умения и желания, найти общий язык с самыми разными слоями населения это и богатые, бедные, люди разного возраста, разных национальностей и т.д. Администратор гостиницы должен быстро принимать решение в различных ситуациях связанных с приемом гостей (например необходимо заселить гостя в номер, который не успели убрать). Это сопряжено высокими нервными перегрузками, но выход из таких ситуациях есть всегда. Все возникающие проблемы необходимо решать, как можно быстрее и при этом не показывать посетителям эти проблемы.

Работа в гостиничном комплексе продолжается круглосуточно и поэтому большинство служб работают по сменному графику (дежурные горничные, повара, официанты, администраторы, сантехнические работники, дежурные электрики и т.д.) Весь этот квалифицированный персонал и создаёт впечатление и репутацию гостиницы, а без этого персонала гостиница мертва, как бы не был прекрасен ее интерьер.

Be the first to comment on "Персонал организации"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*