Отель цена

На этапе завершения строительства отеля возникает вопрос о цене услуги за проживание.
Самый простой метод это когда собирается информация о стоимости проживания в гостиницах конкурентов. Как правило, это открытая информация и содержится на официальных сайтах, а также можно собрать и по телефонам гостиниц или лично обойти гостиницы и получить информацию от администраторов гостиницы.
Полученную информацию обрабатываете и выводите средние цены за проживание в зависимости от типа номера (номер Люкс, Студия,1 категории и т.д.). Полученные цены можно смело вносить в прайс-лист отеля.

У такого метода имеется много недостатков:
— сравниваются не однозначные отели или гостиницы;
— не берется во внимание оснащение вашего отеля;
— месторасположение отеля;
— риски установить низкие цены.
Второй метод-это расчетный метод
За основу всех расчетов в отеле принимаются показатели одних койко-суток.
В основу расчетов принимается все количество спальных мест или емкость номерного фонда отеля. Номерной фонд-это все количество номеров в отеле. В номерной фонд входят и дополнительные места (раскладушки,кресло-кровати и т.д.). Учитываются также и кровати трансформеры которые могут раздвигаться и превратиться уже в две кровати.Таким образом можно рассчитать пропускную способность отеля, но при этом необходимо учитывать простои номера на ремонте или санитарной обработке.
Далее рассчитывается точка безубыточности отеля, эта та цена ниже которой нельзя опускаться. Чтобы получить среднюю себестоимость затрат за месяц, необходимо взять планируемые затраты за месяц и разделить на планируемый объем продаж
Надо также не забывать что планируемые затраты могут в разы отличаться от фактических затрат. Фактическая себестоимость рассчитывается, когда отель уже работает.
Есть и третий метод установление цены за проживание в отеле. Рыночное тестирование-это когда цена устанавливается по следующим факторам:
— себестоимость услуги, здесь надо рассчитать за один номер;
— уровень цен у конкурентов, следует помнить что сравнивать надо равнозначные отели (3-3 звезды), эконом и три звезды нельзя сравнивать;
— соотношение спроса и предложения;
— месторасположение гостиницы(самый хорошим местом является центр города, у городского отеля)
— категория отеля (гостиницы)и номеров (звездность)
— оснащённость номеров (кондиционер, электронные замки, телевизоры современные и т.д.);
— дополнительная инфраструктура (бассейн, спа-салон, трансфер и т. д.);
— удобные подъездные пути, автостоянка охраняемая.
— если отель рассчитан на командированных посетителей, то можно брать среднюю сумму выделяемых на командировки.
Необходимо также руководствоваться и следующими принципами:
— всегда в сезон, цену на номер необходимо поднимать;
— цены должны быть открытые для всех клиентов и закрытые для VIP-клиентов, а также для турфирм.Закрытые тарифы, как правило, на 10-15% ниже открытых.
Надо также помнить, что цены легче снизить, чем повысить. Не занижайте цену (возможно как маркетинговый ход, на первом годе работы,сделать цены чуть ниже, чем у конкурентов). Не давайте слишком больших скидок.

Be the first to comment on "Отель цена"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*