Маркетинг в сфере гостиничного хозяйства

Маркетинг представляет всестороннее изучение гостиничного рынка с главной функцией управления гостиничных услуг. Маркетинг нужно рассматривать как постоянный процесс изучения и развития продукта, продвижения услуг. Ни один бизнес не будет успешно развиваться, если постоянно не проводить маркетинговые исследования рынка услуг.
Рынок гостиничных услуг, уникален так как имеется много категорий людей потребления этих услуг и еще рынок быстро меняется (построилась новая гостиница, применили новую услугу). Есть потребители бизнесмены их в большей степени интересует комфортность и высоких уровень обслуживания в гостинице, а есть потребители паломники, волонтеры которых в большей степени интересуют цены на проживания и минимальный перечень предоставляемых услуг их вполне устроит Делаем выводы что мотивация приобретения услуг гостиницы у этих категорий групп людей будет различна. Командированные группы ориентируются на средние цены проживания в гостинице и чтоб в цену включался и завтрак. Также эта группа людей очень заинтересована чтоб обязательно был интернет и рабочий стол. Волонтеры, более чувствительные к уровню цен, чем командированные, бизнесмены. Однако у командированный групп людей денежные средства ограничиваются суммой денег выделенных на командировку, а свои денежные средства они почти не тратят.
Однако чтобы заинтересовать командированных останавливаться в вашем отеле или гостинице, достаточно им предложить скидку например в 5% возврата наличными и маркетинговый ход сработает положительно, то есть они будут останавливаться только у вас в гостинице.
Есть два способа предоставления услуг на рынке это не дифференцированный подход и дифференцированный подход.
Не дифференцированный подход-это когда рынок считается однородным, а все покупатели услуг одинаковы и практически такой метод почти не используется на рынке гостиничных услуг (результат от такого метода малоэффективны). За исключением этот метод можно применить когда на рынке услуг появляется дефицит мест на проживание в гостиницах (в городе проводятся международные соревнования и все гостиницы забронированы).
Дифференцированный подход — это когда считается что рынок услуг неоднороден и надо искать подход индивидуально к каждой группе покупателей. Для бизнесменов очень трудно подобрать услуги на рынке так, как правило все хорошее у них есть дома это и сауна с джакузи и массажная кровать и телевизор с большим экраном и даже имеются персональные прислуги. Также у них имеются свои тренажерные залы и теннисные корты. Но если им оказывать услуги на должном уровне, и организовать общение с такими же бизнесменами за настольными играми их вполне будет это устраивать. Если на рынке появляется другой вид услуг, то необходимо предпринять все усилия и предоставлять новую услугу в вашей гостинице. Постоянно надо изучать и анализировать рынок и продвигать новые продукты, то тогда гостиница будет развиваться.

Be the first to comment on "Маркетинг в сфере гостиничного хозяйства"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*