БИЗНЕС-ПЛАН

Для привлечения инвестиций сторонних организаций или предпринимателей, необходимо написать бизнес-план, а также для самих себя кратко сформулировать свое представление о гостинице которую надо построить.
Бизнес-план имеет отличительные черты:
1. В нем не должна присутствовать ненужная информация, которая не влияет на анализ развития гостиницы (отеля).
2. В нем должны указываться конкретные фирмы с которыми должен в дальнейшем работать отель (гостиница) и дан ответ почему эта организация, а не другая.
3.Приводятся конкретные цифры по объему предоставленных услуг с учетом сезонности(если имеется такое), по анализу рынка, по конкурентности рынка.
4.Приводятся конкретные цифры доходов и расходов на начальном периоде(инвестиционном) и в дальнейшим на год.
Бизнес-план также сравнивается по конкретным показателям развития других гостиниц. Если вы спланировали, что развитие в гостинице будет происходить в два, а то и в три раза быстрее чем в других гостиницах, то это явная ошибка и бизнес-план будет несостоятельным. На этапе планирования необходимо определится на какую категорию посетителей будет рассчитана гостиница (отель). Это могут быть бизнесмены, командировочные, спортсмены, туристы, паломники и т.д.
К какой категории звездности, мы хотим видеть гостиницу. Чем выше звездность гостиницы, тем выше затраты на ее строительство и затраты на дальнейшее обслуживание.
Большинство рестораторов придумывают свою отличительную услугу (изюминку) которая будет повышать имидж гостиницы и ее прибыльность.
Бизнес-план, как правило, состоит из следующих разделов:
— краткое содержание в виде резюме;
— анализ туристического рынка;
-возможные риски при строительстве и дальнейшей эксплуатации отеля;
-стратегический план развития;
— экономический план развития;
— дополнительные инвестиции;
— строительная фирма которая будет строить ;
— форма управления отелем.
Стратегический план развития представляет более масштабное планирование и на более длительный период (на пять или десять лет) или на тот период, когда произойдет самоокупаемость гостиницы (отеля)
Стратегический план развития основывается на анализе гостиницы и анализе самого рынка туриндустрии.
Для стратегического плана развития дополняют следующими подразделами:
общая стратегия маркетинга;
ценовая стратегия;
правовая стратегия;
информационно-рекламная стратегия по услугам;
персонал;
стратегия с поставщиками
стратегия формирования имиджа отеля:
Потенциальный инвестор, испытывающий интерес к гостинице (отель), прежде чем изучать бизнес-план, сначала соберет кое-какую информацию, дабы по косвенным признакам определить,а стоит ли вообще связываться со строительством гостиницы. Отсюда делайте вывод, что информацию в бизнес-плане необходимо подавать только правдивую, тогда вам гарантирован успех.

Be the first to comment on "БИЗНЕС-ПЛАН"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*