Анализ рынка

Анализ рынка — изучение основных факторов, определяющих положение гостиницы на рынке, и оценка того, как должна вести фирма для достижения своих целей.
Анализ рынка начинается с изучения текущего состояния гостиничного рынка, на котором собирается работать новый отель. Необходимо понять где находится рынок и какова его потенциальная емкость. Рынок для отеля, как правило, находится в городе.
По всем официальным сайтам, составляем список всех гостиниц, отелей, санаторий, кемпинги, а также не забываем про частный фонд (квартиры). Далее мы рассчитываем потенциальную емкость рынка, складывая весь номерной фонд всех отелей, гостиниц и т. д. имеющийся в городе. Одновременно мы выводим средний процент заселенности гостиниц.Процент заселенности мы можем взять по телефону или личном посещении гостиницы, отеля. Если средний показатель заселенности более 80%, то построив отель вам придется столкнутся с жесткой конкуренцией, а поэтому надо строить отель лучше чем у конкурентов.
Необходимо определить какие экономические, социальные и правовые факторы определяют развитие рынка гостиничных услуг. Если в городе строят большой градообразующий завод, то скорее всего емкость рынка гостиничных услуг возрастет.
Если в городе разрабатывают туристические маршруты, то скорее всего емкость рынка гостиничных услуг тоже возрастет.
Необходимо также определить возможности гостиничного рынка, с точки зрения объема продаж, прибыли и потенциального роста.
Найдет ли нишу гостиница (отель) на этом рынке?
Необходимо охарактеризовать целевую группу людей которые будут покупать гостиничные услуги.
На чем будут основываться позиции гостиницы к своим конкурентам (цены, качество услуг, дополнительные услуги или создать свою «изюминку” на которой будет ориентирована ваша гостиница).
SWOT-анализ наглядней будет выглядеть, когда исполняется в виде таблицы в которую заносятся с одной стороны слабые стороны гостиницы, а с другой стороны заносятся сильные стороны. Когда будет полностью заполнена таблица, начинается ответственный момент, анализ этих данных. Если у гостиницы имеется слабая сторона которую нельзя исправить. Например : площадь номеров меньше чем у конкурентов и расширить их не представляется возможным. То тогда прибегаем введением новой положительной услуги. Например: Вводим услугу трансфера которая отсутствует у конкурентов. Сделав полный анализ мы направляем все усилия, чтобы повысить конкурентоспособности услуг гостиницы.

Be the first to comment on "Анализ рынка"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*